Привет, меня зовут Надя Палагина
Более 9 лет я управляю бизнес-проектами с командами до 40 человек в сфере организации тренингов и бизнес-событий.
С 2014 года я нанимаю удаленных сотрудников. Полгода назад я отказалась от идеи офиса как места, где работают люди - теперь вся команда работает на удаленке.
Личные помощники, менеджеры по продажам, маркетологи, дизайнеры, программисты, менеджеры по работе с партнерами, PR-менеджеры, контент-менеджеры, копирайтеры - далеко не полный список профессий, где удаленный сотрудник часто стоит дешевле, а работает лучше, чем офисный.
За 9 лет развития бизнеса я выработала свою технологию найма сотрудников, сначала в офис, а потом и на удаленку, которая позволяет существенно снизить затраты времени на найм и денег на зарплаты. Теперь я готова поделиться ею с вами.