#МАРКЕТИНГ
ПРОВЕРЬТЕ ПЕЧЕНЬ
ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ
Как грамотный оффер помогает поднять продажи
Для многих бизнесов январь - месяц, требующий чудес креативности. Потратившись в декабре, клиент не спешит расставаться с деньгами в первый месяц нового года. Сегодня как бальзам на душу пришло письмо с акцией от одной из клиник. Разберем этот пример!
Дано: сеть женских консультаций "Медок" (19 клиник по Москве по принципу "рядом с домом")

Перечень услуг: анализы, прием "женских" врачей, УЗИ, планирование и ведение беременности

Я никогда не работала в медицине. Однако могу предположить, что самые маржинальные продукты - это анализы и различные пакеты услуг.

Кейс.
По базе лояльных клиентов была отправлена рассылка следующего содержания:
Новогодние праздники закончились - пришло время проверить печень!