Бесплатный
online-тренинг

Как перевести сотрудников на удалёнку и уменьшить расходы в 2 раза
Зарегистрируйтесь сейчас и получите инструкцию
«Как составить продающее описание вакансии сотрудника на удалёнке»
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Если вы хотите экономить
от 20 000 руб на каждом сотруднике
Уменьшить
постоянные расходы
которые вы платите каждый месяц вне зависимости от того, как много денег принесли в бизнес ваши сотрудники
Платить зарплаты
за результаты
так, чтобы и вы, и сотрудники были убеждены, что это справедливые условия и так вместе вы можете заработать больше
Сократить расходы
на офис
чтобы освободить себя от лишних расходов и необходимости самому приезжать в офис, потому что сотрудники ждут вашего присутствия
...вы наверняка знаете,
что это возможно, работая с удалёнными сотрудниками
Почему у вас нет удаленных сотрудников?
  • 1
    Вы боитесь
    что они не будут делать свою работу качественно
  • 2
    Вы не знаете
    как ими управлять, ведь они могут просто выйти в offline
  • 3
    Вы не понимаете
    как это работает для вашего бизнеса, ведь вы привыкли к другому
  • 4
    Вы уже пробовали
    но не получилось. Люди пропадали, не показывали результаты и вы сдались
  • 5
    Вам непонятно
    как их контролировать, ведь вы не видите, работают они или смотрят Youtube
  • 6
    Вы не верите
    что это вообще работает. Может быть для кого-то - да, но не для вас лично, не в вашем бизнесе
На самом деле, если у вас не выстроена система управления, вы по-настоящему не контролируете и тех, кто сидит в офисе
Сколько стоит содержать сотрудника в офисе?
Давайте посчитаем, сколько денег в среднем вы тратите на содержание одного сотрудника в Москве
от 10 000 ₽
Рабочее место
от 3 000 ₽
Оборудование
от 10 000 ₽
Налоги

от 23 000 ₽
Деньги, которые вы ежемесячно тратите на содержание офисного сотрудника в Москве
Например, это может быть...
Личный помощник
Аккаунт-менеджер
Менеджер по продажам
Специалист контроля качества
SMM-менеджер
Маркетолог
Юрист
Менеджер по работе с партнёрами
Дизайнер
Программист
Архитектор
...и еще более 37 профессий, связанных с работой с использованием мозга, компьютера и интернета
Что произойдёт
если вы начнете работать с удалёнными сотрудниками и сделаете всё правильно?
Офис
Вы перестанете платить за офис, его содержание, а также оборудование и связанные с этим расходы на обслуживание
Зарплата и налоги
Вы сможете существенно и законно уменьшить количество денег, которые вы теряете на фиксированных зарплатах и налогах
Сотрудники
Вы получите доступ не только к тем специалистам, которые живут в транспортной доступности, но сможете нанимать профессионалов по всей России и миру, если ориентируетесь на глобальный рынок
Если вы чувствуете, что хотите перестать тратить от 23 000 руб. помимо зарплаты на каждого сотрудника у себя в офисе и чтобы личный помощник, маркетинг и продажи перешли на удалёнку, зарегистрируйтесь на бесплатный
online-тренинг
Во время тренинга вы узнаете
  • 1
    Как подготовиться к переходу на удалёнку?
    Сколько вы можете сэкономить, сотрудничая с удалёнными сотрудниками?
    Как зарабатывать и масштабировать бизнес силами удалённой команды?
    Что нужно сделать до того, как нанять удаленных сотрудников?
    Чем отличается найм удалёнщиков от найма людей в офис?
  • 2
    Как нанять эффективных удаленных сотрудников?
    2 стратегии найма и какая из них ваша
    7 этапов, которые сэкономят ваше время при поиске удалённого сотрудника и помогут нанять «того самого»
    Как нанимать тех, кто будет выполнять задачи быстрее и лучше, чем вы сами и при этом не требовали подробных инструкций для выполнения?
  • 3
    Как управлять удалёнщиками?
    5 уровней управления
    Как сделать так, чтобы сотрудники занимались развитием вашего бизнеса, а не просмотром YouTube или присмотром за детьми?
    Технология выращивания сотрудников «Кристалл»
  • 4
    Как управлять тем, сколько сотрудник проработает с вами?
    Как на этапе подбора спрогнозировать, когда сотрудник уйдёт из компании?
    Как удерживать лучших и расставаться с неэффективными?
    3 ключевых фактора удержания лучших
Надя Палагина
автор проекта BESPREDEL NP
9 лет предпринимательского опыта в сфере неформального образования и деловых ивентов, 5 лет управления удалёнными командами от 1 до 40 человек.

Со-основатель движения Neuromen.
Первый стартап основала в 19 лет, который уже через 3 месяца вышел в прибыль.

В 2018 году 3 месяца управляла проектами не из России, посетила 5 стран и 12 городов

Обучалась на российских и западных бизнес-программах:
ГУ- ВШЭ (Россия)
University of Cambridge (UK)
St.Andrews University (UK)
Georgetown University (USA)
University of Texas (USA)

Финалист и выпускник программы Russian Business Leaders (USA)

Надя Палагина
автор проекта BESPREDEL NP
9 лет предпринимательского опыта в сфере неформального образования и деловых ивентов, 5 лет управления удалёнными командами от 1 до 40 человек.

Со-основатель движения Neuromen.
Первый стартап основала в 19 лет, который уже через 3 месяца вышел в прибыль.

В 2018 году 3 месяца управляла проектами не из России, посетила 5 стран и 12 городов

Обучалась на российских и западных бизнес-программах:
ГУ- ВШЭ (Россия)
University of Cambridge (UK)
St.Andrews University (UK)
Georgetown University (USA)
University of Texas (USA)

Финалист и выпускник программы Russian Business Leaders (USA)

Дата и стоимость
12 - 15 февраля 2019
Начало каждый день в 11:00, время московское
Участие бесплатное
В открытом доступе этого тренинга не будет.

Ссылка на вебинарную комнату и видеозапись придёт только зарегистрированным участникам.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности